Групповая выставка САДЫ представляет трех международных художников, работающих в сфере медиа-арта, — Озана Тюрккана, Ронена Танчума и Као Юкси.
Проект посвящен темам взаимодействия физического сада и сада цифрового — искусственной природы, созданной человеком.
На протяжении веков сады рассматривались как метафоры общества, миниатюрные миры, в которых сложные отношения между природой и культурой разворачиваются в уменьшенном масштабе. Сады всегда были источником вдохновения. Еще в Средние века образ сада интерпретировался как отражение рая.
Сады — это места продуктивности, обновления, отдыха и удовольствия, здесь воплощаются устремления людей и видение будущего. Это артефакты нашей культуры, находящиеся в состоянии развития и изменения. На протяжении всей истории сады становились отражением того, что значит быть личностью в конкретную эпоху. Их культурная история простирается от иконографического закрытого сада (hortus conclusus) до садов петербургских дворцов и цифровых садов, взращенных современными художниками. Сады в наше время — уже не просто романтические убежища, а места экспериментов.
Сад также символизирует идеальный мир, где человек и природа сосуществуют в гармонии. Это не просто физическое пространство, но и концептуальная среда, куда проецируются наши надежды и мечты. В своем разнообразии сады воплощают человеческие идеалы, отражают постоянно меняющиеся отношения с природой.
Как реальные, так и цифровые эти возделанные человеком пространства отражают тонкий баланс между упорядоченностью и хаосом.
В рамках выставки САДЫ мы стремимся узнать, какие сады мы взращиваем сегодня. Возможно, это цифровые сады, созданные кодами и алгоритмами?